О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов МБОУ СШ №18 не имеет.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
Специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания МБОУ СШ №18 не имеет. В столовой не предусмотрено специального оборудования (столов, поручней и т.п.) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. оздание Сотдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ возможно на основании заключения врача.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
место для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания могут быть предоставлены на основании врачебного заключения.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
Конструктивные особенности здания учреждения (дата постройки здания - 1967 г.) не предусматривают наличие подъемников. Помещения лагеря расположено на первом этаже здания, доступ в помещение обеспечивается за счет оборудованного пандуса и расширенных дверных проемов.
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Здание школы и учебные кабинеты оснащены большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию.
Техничесике средства соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов могут быть предоставлены на основании заключения врача.
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
не предусмотрено штатным расписанием организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к медицинским кабинетам, учебным кабинетам 1 этажа и туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
кресло-качалка в школе имеется.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
Здание школы и учебные кабинеты оснащены большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
здание школы и учебные кабинеты оснащены большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
тактильная табличка с планом помещений имеется на первом этаже здания.
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение:
допуск в учреждение собаки-проводника осуществляется при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.