МБОУ СШ №18
город Иваново, Ивановская область
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    История России. 1801–1914: учебник для 9 класса общеобразовательных организаций

    Учебник освещает события, произошедшие в истории нашей страны в период с 1801 по 1914 г. С позиции современной исторической науки в книге даётся объективное, последовательное и систематическое изложение истории России и её народов. Учебник соответствует ФГОС ООО, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования. Издание предназначено для общеобразовательных организаций: школ, гимназий и лицеев.

    Авторы:
    Соловьёв Кирилл Андреевич
    Доктор исторических наук, доцент кафедры истории России Нового времени факультета архивного дела Историко‐архивного института Российского государственного гуманитарного университета, старший научный сотрудник Института российской истории РАН. Лауреат премии для молодых учёных РАН.
    Шевырёв Александр Павлович
    Кандидат исторических наук, доцент кафедры истории России XIX — начала XX века исторического факультета МГУ. Член правления Межрегиональной общественной организации «Объединение преподавателей истории». Область научных интересов — социальная и политическая история России второй половины XIX — начала ХХ века, историческая урбанистика, современное историческое образование.

    Всеобщая история. История Древнего мира: учебное издание для 5 класса общеобразовательных организаций

    В.О. Никишин, А.В. Стрелков, О.В. Томашевич, Ф.А. Михайловский Под научной редакцией С.П. Карпова

    История 5-5 класс
    Всеобщая история. История Древнего мира: учебное издание для 5 класса общеобразовательных организаций

    Учебник знакомит обучающихся с важнейшими событиями истории Древнего мира. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают школьникам активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования.
    Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.

    Авторы:
    Никишин Владимир Олегович
    Кандидат исторических наук, преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова, специалист по истории Древнего Рима.
    Томашевич Ольга Владимировна
    Кандидат исторических наук, преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова, специалист по истории Древнего Египта.
    Михайловский Федор Александрович
    Доктор исторических наук, профессор Московского городского университета, специалист по истории Древнего Рима.

    Под научной редакцией
    Карпов Сергей Павлович
    Доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой истории Средних веков, президент исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, академик РАН, автор более 400 научных публикаций. Научный редактор линий учебников по всеобщей истории для 5–9 классов и 10–11 классов, учебников по истории России для 10 класса, выпущенных издательством «Русское слово».

    Всеобщая история. История Средних веков: учебник для 6 класса

    М.А. Бойцов, Р.М. Шукуров Под научной редакцией С.П. Карпова

    История 6-6 класс
    Всеобщая история. История Средних веков: учебник для 6 класса

    Учебник знакомит учащихся с важнейшими событиями Средневековья. Основной текст, документы и иллюстрации учебника помогают школьникам активно и  творчески изучать историю человечества. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования по истории и входит в систему учебников «Инновационная школа». Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.
    Авторы:
    Бойцов Михаил Анатольевич
    Доктор исторических наук, профессор, декан Факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ, автор более 230 научных и методических работ по историческим наукам, специалист по политической истории Средневековья.
    Шукуров Рустам Мухаммадович
    Доктор исторических наук, преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова, специалист по истории Византии и исламского мира.

    Под научной редакцией
    Карпов Сергей Павлович
    Доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой истории Средних веков, президент исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, академик РАН, автор более 400 научных публикаций. Научный редактор линий учебников по всеобщей истории для 5–9 классов и 10–11 классов, учебников по истории России для 10 класса, выпущенных издательством «Русское слово».

    Всеобщая история. История Нового времени. XVI — XVII века: учебник для 7 класса общеобразовательных организаций
    Учебник знакомит школьников с важнейшими событиями конца XV — XVII в. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования и входит в систему учебников «Инновационная школа». Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.
    Автор:
    Дмитриева Ольга Владимировна
    Доктор исторических наук, заместитель генерального директора по развитию просветительской деятельности и популяризации музея «Московский Кремль», специалист по истории Англии в Средние века и раннее Новое время.
     
    Всеобщая история. История Нового времени. XVIII век: учебник для 8 класса общеобразовательных организаций

    Н.В. Загладин, Л.С. Белоусов, Л.А. Пименова Под научной редакцией С.П. Карпова

    История 8-8 класс
    Всеобщая история. История Нового времени. XVIII век: учебник для 8 класса общеобразовательных организаций

    Учебник, созданный известными специалистами в области изучения истории Нового времени, знакомит обучающихся с важнейшими событиями XVIII столетия. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают школьникам активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования по истории и входит в систему учебников «Инновационная школа». Предназначен для общеобразовательных организаций.

    Авторы:
    Загладин Никита Вадимович
    Доктор исторических наук, профессор, заведующий Центром сравнительных социально-экономических и социально-политических исследований Института мировой экономики и международных отношений РАН.
    Белоусов Лев Сергеевич
    Доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий кафедрой новой и новейшей истории стран Европы и Америки исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, ректор Олимпийского университета.
    Пименова Людмила Александровна
    Доцент кафедры новой и новейшей истории стран Европы и Америки исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, специалист по истории Европы раннего Нового времени.

    Под научной редакцией
    Карпов Сергей Павлович
    Доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой истории Средних веков, президент исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, академик РАН, автор более 400 научных публикаций. Научный редактор линий учебников по всеобщей истории для 5–9 классов и 10–11 классов, учебников по истории России для 10 класса, выпущенных издательством «Русское слово».

    сеобщая история. История Нового времени. 1801–1914 гг.: учебник для 9 класса общеобразовательных организаций

    Н.В. Загладин, Л.С. Белоусов, Л.А. Пименова Под научной редакцией С.П. Карпова

    История 9-9 класс
    сеобщая история. История Нового времени. 1801–1914 гг.: учебник для 9 класса общеобразовательных организаций

    Учебник, созданный известными специалистами в области изучения истории Нового времени, знакомит обучающихся с важнейшими событиями XVIII столетия. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают школьникам активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования по истории и входит в систему учебников «Инновационная школа». Предназначен для общеобразовательных организаций.

    Авторы:
    Загладин Никита Вадимович
    Доктор исторических наук, профессор, заведующий Центром сравнительных социально-экономических и социально-политических исследований Института мировой экономики и международных отношений РАН.
    Белоусов Лев Сергеевич
    Доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий кафедрой новой и новейшей истории стран Европы и Америки исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, ректор Олимпийского университета.
    Пименова Людмила Александровна
    Доцент кафедры новой и новейшей истории стран Европы и Америки исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, специалист по истории Европы раннего Нового времени.

    Под научной редакцией
    Карпов Сергей Павлович
    Доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой истории Средних веков, президент исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, академик РАН, автор более 400 научных публикаций. Научный редактор линий учебников по всеобщей истории для 5–9 классов и 10–11 классов, учебников по истории России для 10 класса, выпущенных издательством «Русское слово».

    Обществознание. 5 класс

    Боголюбов Леонид Наумович, Городецкая Наталия Ивановна, Иванова Людмила Фроловна

    Обществознание. 5 класс
    Учебник является начальным звеном единой линии учебников по обществознанию для основной школы и обеспечивает преемственность по отношению к курсу "Окружающий мир", расширяя элементарные представления учащихся о человеке и его взаимодействии с другими людьми, обществом и государством. Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
    Дополнительные материалы к учебнику размещены в электронном каталоге на сайте издательства "Просвещение".
    Рекомендовано Министерством науки и образования Российской Федерации.
    10-е издание, исправленное.
     
    Обществознание. 6 класс. Учебник

    Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др.

    Обществознание. 6 класс. Учебник
    Учебник входит в линию учебников по обществознанию для основной школы. Согласно Примерной основной образовательной программе основного общего образования, курс "Обществознание" изучается с 6 по 9 класс. Данный учебник открывает единую линию учебников по обществознанию для основной школы. Он знакомит школьников с проблемами развития личности, межличностного общения, затрагивает вопросы деятельности человека. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса "Обществознание". Учебник создан в соответствии с Федеральным государст- венным образовательным стандартом основного общего образования. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    Обществознание. 7 класс. Учебник

    Боголюбов Л. Н., Иванова Л. Ф., Городецкая Н. И. и др.

    Обществознание. 7 класс. Учебник
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для основной школы. Он является составной частью линии учебников по обществознанию для основной школы (6—9 классы). Учебник знакомит школьников с многообразием социальных норм, основами экономической сферы жизни общества, общественного и государственного устройства и культуры Российской Федерации. Работа с материалами учебника позволит реализовать принципы системно-деятельностного подхода при преподавании курса "Обществознание".В учебник помещён материал по финансовой грамотности. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    Обществознание. 8 класс. Учебник

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Городецкая Н. И. и др.

    Обществознание. 8 класс. Учебник
    Данный учебник является составной частью линии учебников по обществознанию для 6—9 классов общеобразовательных организаций, созданной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом возрастных особенностей учащихся рассматриваются темы, связанные с духовной, социальной, экономической сферами жизни общества. Существенное внимание уделено вопросам финансовой грамотности. К каждой главе и параграфам предлагаются разноуровневые задания, в том числе ориентированные на практическое применение знаний, предусматривающие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    Русский язык. 5 кл.. В 2-х ч.

    Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др.

    Русский язык 5-5 класс
    Русский язык. 5 кл.. В 2-х ч.
    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграф о паронимах, словарик паронимов для подготовки к ОГЭ), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обовлены приложения (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.
    Обществознание. 9 класс

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Матвеев А. И. и др.

    Обществознание. 9 класс
    Данный учебник завершает предметную линию по обществознанию для основной школы. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА.
    Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования и Примерной
    основной образовательной программой основного общего образования. Авторы
    излагают вопросы политики и права с учётом возрастных особенностей учащихся и
    современных научных взглядов. Содержание и методический аппарат учебника направлены на гражданское, правовое, социальное, личностное развитие учащихся, формирование у девятиклассников основных универсальных учебных действий. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    География. 5-6 классы. Учебник

    Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.

    География 5-6 класс
    География. 5-6 классы. Учебник
    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник «География» для 5—6 классов открывает завершённую предметную линию «Полярная звезда» для основной школы. Содержание курса 5—6 классов даёт первоначальные знания о природе Земли, об основных этапах её освоения и направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов. Учебник выступает как организатор учебной деятельности и содержит в связи с этим систему параграфов-практикумов «Учимся с «Полярной звездой»; систему разнообразных заданий; инструктивную систему помощи в самостоятельной работе; графически выделенную систему подготовки к аттестации. Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г.
    География. 6 класс. Учебное пособие

    Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В. и др.; под ред. Климановой О.А.

    География 5-6 класс
    География. 6 класс. Учебное пособие

    Учебник адресован учащимся 5-6 классов и входит в линию учебников по географии под редакцией О.А. Климановой и А.И. Алексеева. Методический аппарат учебника хорошо проработан и отражает замысел развивающего и личностно-ориентированного обучения; возможность параллельной работы с электронным приложением к учебнику способствует эффективному усвоению учебного материала. Учебник особенно подходит для гимназий и классов с углублённым изучением гуманитарных предметов. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

    География. География материков и океанов. 7 класс. Учебное пособие

    Учебное пособие соответствует ФГОС основного общего образования, адресовано учащимся 7 классов и входит в линию И. И. Бариновой, Т. П. Герасимовой, В. А. Коринской, В. П. Дронова и др. Учебное пособие рассказывает как о природе нашей планеты в целом, так и об отдельных материках и океанах. Особое внимание уделено истории открытия и исследования материков, особенностям природы, народам, их населяющим, государствам.

    География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс. Учебник.

    Учебник соответствует ФГОС основного общего образования, адресован учащимся 9 классов и входит в линию учебников под редакцией  А.И. Алексеева. Методический аппарат учебника хорошо проработан и отражает замысел развивающего и личностно-ориентированного обучения; возможность параллельной работы с электронным приложением к учебнику способствует эффективному усвоению учебного материала.

    География России.Природа. 8 класс. Учебное пособие

    Баринова И.И. Источник: https://rosuchebnik.ru/product/geografiya-rossii-priroda-8-klass/

    География 8-8 класс
    География России.Природа. 8 класс. Учебное пособие

    Учебное пособие адресовано учащимся 8 классов и входит в линию И. И. Бариновой, Т. П. Герасимовой, В. А. Коринской, В. П. Дронова и др. Оно соответствует ФГОС основного общего образования по географии. В пособии дан общий обзор природы России, подробно охарактеризованы природно-территориальные комплексы страны. Особое внимание уделено вопросам охраны природных ресурсов и экологическим проблемам. Издание содержит большое количество схем, карт и цветных иллюстраций.

    Математика. 5 класс. Учебник. В 2 ч.

    Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.

    География 5-5 класс
    Математика. 5 класс. Учебник. В 2 ч.
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник создан на основании концепции и методических идей обучения математике С. И. Шварцбурда, Н. Я. Виленкина, А. С. Чеснокова. Учебник состоит из двух частей. Первая часть посвящена изучению натуральных чисел и знакомству с начальными сведениями из геометрии. Учебник имеет большую и хорошо организованную систему заданий, подразделяющуюся на три основные группы: для работы в классе, для повторения ранее пройденного материала и для домашней работы. В этих группах специальными значками выделены задания для устного выполнения, задания для работы в группах учащихся, практические работы. Кроме того, имеются рубрики, помогающие правильно говорить, рассуждать и мыслить, позволяющие успешно овладевать универсальными учебными действиями, а также рубрика, посвящённая истории математики. Каждый параграф завершается рубрикой «Применяем математику», содержащей задания, показывающие связь математики с другими науками и сферами деятельности.
    Математика. 6 класс. Учебник

    Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н. и др.

    Математика 6-6 класс
    Математика. 6 класс. Учебник
    Учебник "Математика. 6 класс", является частью завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 5—6 классов общеобразовательных организаций.В каждом пункте учебника после теоретического материала имеются вопросы для самоконтроля в виде упражнений для устной работы, способствующие поиску и выделению необходимой информации, рефлексии способов деятельности. Система задач, разбитых на рубрики, ориентирующие на различные формы деятельности (Доказываем, Исследуем вместе, Придумываем задачи и др.), помогает ученикам ориентироваться в способах деятельности. В замечаниях к учебному тексту часто сообщается о том, что будет изучено в дальнейшем. Использование задач на доказательство, заданий на поиск информации в учебной литературе и Интернете помогает формированию устойчивых познавательных интересов и профессиональных предпочтений.
    Мордкович А.Г. "Алгебра" 7 класс. Учебник. В 2-х частях

    Учебник написан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программы ООО. В нём реализованы принципы проблемного, развивающего и опережающего обучения. Подбор и последовательность учебного материала реализует авторскую концепцию, в которой приоритетной содержательно-методической основой является функционально-графическая линия, а идейным стержнем курса; математический язык и математическая модель, с помощью которых строится описание реальных ситуаций окружающей действительности.  
        Первая часть учебника содержит теоретический материал, написанный доступным для всех учащихся языком.
        Вторая часть учебника содержит практический материал. Подбор, последовательность разноуровневых упражнений и их значительный объем позволяют школьнику освоить предмет, а учителю построить индивидуальную образовательную траекторию обучения для каждого учащегося.
        Электронная форма учебника содержит соответствующий мультимедийный материал и тесты для самопроверки.
        26-е издание, стереотипное.

       Учебник является частью УМК, созданного авторским коллективом под руководством А.Г. Мордковича.
       В состав учебно-методического комплекта входят:
         Мордкович А.Г. "Алгебра" 7 класс. Учебник в 2-х частях.
         Мордкович А.Г. "Алгебра" 7 класс. Методическое пособие для учителя.
         Александрова Л.А. "Алгебра" 7 класс. Контрольные работы.
         Александрова Л.А. "Алгебра" 7 класс. Самостоятельные работы.
         Александрова Л.А. "Алгебра" 7 класс. Тематические проверочные работы в новой форме.
         Тульчинская Е.Е. "Алгебра" 7 класс. Блицопрос.
         Зубарева И.И., Мильштейн М.С. "Алгебра" 7 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике