МБОУ СШ №18
город Иваново, Ивановская область
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Азбука. 1 класс. В 2-х ч. Ч. 1, 2

    Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. и др.

    Русский язык 1-1 класс
    Азбука. 1 класс. В 2-х ч. Ч. 1, 2
    Учебник доработан в соответствии с ФГОС. Методический аппарат учебника позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с нечитающими, так и с уже читающими учениками. В содержание учебника включены задания для диагностики («Проверь себя»), а также материалы для проектной деятельности первоклассников.
    Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х ч.

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 2-2 класс
    Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х ч.
    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Проектные задания», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Материал учебника позволяет организовать системно-деятельностный подход, дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
    Русский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1, 2

    Климанова Л.Ф., Бабушкина Т. В.

    Русский язык 3-3 класс
    Русский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1, 2
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Обучение строится на основе коммуникативного подхода. Коммуникативно-речевая ориентация курса предполагает интенсивное развитие всех видов речевого общения: слушания, говорения, чтения и письма.
    Познавательная направленность курса даёт возможность реализовать важнейшую функцию языка - познание действительности, повышает интерес детей к обучению.
    Семиотический (знаковый) подход в изучении языка помогает развивать мышление и даёт возможность осмыслить язык как знаковую систему, осознать понятия "слово" и "предмет", "форма" и "содержание".
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    Русский язык. 4 класс. В 2-х ч.

    Климанова Л.Ф., Бабушкина Т. В.

    Русский язык 4-4 класс
    Русский язык. 4 класс. В 2-х ч.
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Обучение строится на основе коммуникативного подхода. Коммуникативно-речевая ориентация курса предполагает интенсивное развитие всех видов речевого общения: слушания, говорения, чтения и письма.
    Познавательная направленность курса даёт возможность реализовать важнейшую функцию языка - познание действительности, повышает интерес детей к обучению.
    Семиотический (знаковый) подход в изучении языка помогает развивать мышление и даёт возможность осмыслить язык как знаковую систему, осознать понятия "слово" и "предмет", "форма" и "содержание".
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение. 1 класс. Учебник. В 2 ч.

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 1 класс. Учебник. В 2 ч.
    Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2 ч.

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2 ч.
    Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 2 ч.

    Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.

    Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 2 ч.
    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Перспектива". Концептуальная основа учебника ориентирована на духовно-нравственное воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей. В переработанном учебнике обновлены художественное оформление, иллюстративный ряд, структура разделов учебника, что способствует оптимизации образовательного процесса. Усовершенствован методический аппарат учебника: цели изучения вынесены в начало разделов, включены рубрики "Наши проекты" и "Открываем секрет", расширена система заданий к текстам, систематизирована работа с литературоведческими понятиями. Рубрика "Маленькие и большие секреты страны Литературии" заменена на рубрики "Проверь себя" и дополнена вопросами предметного и метапредметного уровней. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение. 4 класс. Учебник. В 2 ч.

    Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

    Литературное чтение. 4 класс. Учебник. В 2 ч.
    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Перспектива". Концептуальная основа учебника ориентирована на духовно-нравственное воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей. В переработанном учебнике обновлены художественное оформление, иллюстративный ряд, структура разделов учебника, что способствует оптимизации образовательного процесса. Усовершенствован методический аппарат учебника: цели изучения вынесены в начало разделов, включены рубрики "Наши проекты" и "Открываем секрет", расширена система заданий к текстам, систематизирована работа с литературоведческими понятиями. Рубрика "Маленькие и большие секреты страны Литературии" заменена на рубрики "Проверь себя" и дополнена вопросами предметного и метапредметного уровней. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Английский язык. 2 класс. В 2-х ч.

    Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А. и др.

    Английский язык. 2 класс. В 2-х ч.
    Учебное пособие (в двух частях) является основным компонентом учебно-методического комплекта «Английский язык» и предназначено для учащихся 2 класса общеобразовательных организаций. Его основная задача — формирование у младших школьников способности к общению на английском языке в рамках диалога культур с обязательной опорой на родную культуру и родной язык. Задания учебного пособия направлены на развитие у учащихся умений во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Учебное пособие разработано в соответствии со всеми требованиями ФГОС НОО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021.
    Английский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1.

    Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др.

    Английский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1.
    Учебное пособие «Английский язык» в 2 частях является основным компонентом УМК для 3 класса общеобразовательных организаций. Материал в учебнике организован в циклы. Каждый цикл имеет своё название и знакомит российских школьников с определённой сферой жизни их сверстников из англоязычных стран. В основу овладения речевым материалом учебного пособия положен принцип комплексности, предполагающий взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности. Учебное пособие разработано в соответствии со всеми требованиями ФГОС НОО, утверждённого приказом Министерства просвещения №286 от 31.05.2021.
    Английский язык. 4 класс. Учебник. В 2 ч.

    Кузовлев В. П., Перегудова Э. Ш., Стрельникова О. В. и др.

    Английский язык. 4 класс. Учебник. В 2 ч.
    Учебник (в двух частях) является основным компонентом учебно-методического комплекта «Английский язык» и предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций. Его задача — формирование у младших школьников способности к общению на английском языке в рамках диалога культур с обязательной опорой на родную культуру и опыт общения на родном языке. Красочно оформленные задания и упражнения учебника направлены на развитие у учащихся умений во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. В первой части учебника размещён материал для I и II четвертей, во второй — для III и IV четвертей. Содержание курса разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч.

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 1-1 класс
    Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч.
    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС НОО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
    Математика. 2 класс. Учебник. В 2 ч.

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    Математика 2-2 класс
    Математика. 2 класс. Учебник. В 2 ч.
    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: дополнены задания, часть геометрического материала перенесена из 2-ого класса в 1-ый: угол, прямой угол, прямоугольник, квадрат. Введены понятия угла, прямого угла, прямоугольника, квадрата, круга. Добавлены задания на распознавание проекций предметов окружающего мира и пространственных фигур на плоскость. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 
    Математика. 3 класс. Учебник. В 2 ч.

    Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.

    Математика 3-3 класс
    Математика. 3 класс. Учебник. В 2 ч.
    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Перспектива". Материал учебника способствует развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, классификации и др. В переработанный учебник внесены изменения: новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат — шмуцтитулы, рубрика "Проверь себя" и обновленное содержание способствуют оптимизации учебного процесса. Содержание расширено заданиями творческого и поискового характера. Приложение перенесено из учебника в рабочую тетрадь. В содержание учебника для 3 класса включены задачи в три действия. Геометрический материал дополнен объёмными фигурами (прямоугольный параллелепипед). В содержание учебника включена практическая работа. Особое внимание уделяется развитию пространственного мышления. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика. 4 класс. Учебник. В 2 ч.

    Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.

    Математика 4-4 класс
    Математика. 4 класс. Учебник. В 2 ч.
    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Перспектива". Материал учебника способствует развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, классификации и др. В переработанный учебник внесены изменения: новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат — шмуцтитулы, рубрика "Проверь себя" и обновленное содержание способствуют оптимизации учебного процесса. Содержание расширено заданиями творческого и поискового характера. Приложение перенесено из учебника в рабочую тетрадь. В содержание учебника для 4 класса включены задачи на движение по реке. Геометрический материал дополнен объёмными фигурами (шар, цилиндр, конус). Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир. 1 класс. Учебник. В 2 ч.
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник «Окружающий мир» входит в образовательную систему «Школа России». Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г
    Окружающий мир. 2 класс. Учебник. В 2 ч.
    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. В учебнике упразднены рубрики "Природы дивная краса", "Прочитаем и обсудим", "Давайте научимся". Тема "Природа в опасности" из 3 класса перенесена во 2 класс. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2 ч.

    Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.

    Окружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2 ч.
    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Перспектива". Материал учебника отражает многообразие мира природы и культуры, расширяет представления обучающегося о богатстве внутреннего мира человека. Переработанный учебник имеет новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника, способствующий оптимизации учебного процесса. Внесены изменения в макет и иллюстративный ряд. Цели изучения вынесены в начало разделов, расширен тип заданий творческого, продуктивного и репродуктивного уровней, увеличено количество заданий на формирование и развитие универсальных способов действий, в том числе задания на поиск информации в Интернете, задания для организации проектной и исследовательской деятельности.. Учебные тексты дополнены и расширены, рубрика "За страницами учебника" заменена на "Творческое задание", рубрика "Странички умного совёнка" на "Дополнительные странички". Включена рубрика "Подведём итоги". Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир. 4 класс. Учебник. В 2 ч.

    Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.

    Окружающий мир. 4 класс. Учебник. В 2 ч.
    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Перспектива". Материал учебника отражает многообразие мира природы и культуры, расширяет представления обучающегося о богатстве внутреннего мира человека. Переработанный учебник имеет новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника, способствующий оптимизации учебного процесса. Внесены изменения в макет и иллюстративный ряд. Цели изучения вынесены в начало разделов, расширен тип заданий творческого, продуктивного и репродуктивного уровней, увеличено количество заданий на формирование и развитие универсальных способов действий, в том числе задания на поиск информации в Интернете, задания для организации проектной и исследовательской деятельности.. Учебные тексты дополнены и расширены, рубрика "За страницами учебника" заменена на "Творческое задание", рубрика "Странички умного совёнка" на "Дополнительные странички". Включена рубрика "Подведём итоги". Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 
    Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. 4 класс.
    В учебнике с учётом возрастных особенностей учащихся 4 класса даются элементарные представления о возникновении, истории и особенностях религий мира, их влиянии на жизнь людей. Авторы не ставили задачу отражения в учебнике дискуссионных вопросов религиозных учений и религиоведения. Каждый урок включает систему вопросов и заданий для учащихся.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике